таможенный брокер N1
 

Должностные инструкции

Добавить в избранное      Сделать стартовой    
На первую    l    Найти:   резюме     вакансии    l    Добавить:   резюме     вакансию   

Поиск работы

  Добавить резюме
  Искать вакансии
  Вакансии почтой

Поиск персонала

  Добавить вакансию
  Искать резюме
  Резюме почтой
Прочее
  Блокнот
  Карта сайта






Украинская Баннерная Сеть




Партнеры сайта: jooble.com.ua

  Украинский Интернет магазин бытовой техники 5ok

  Качественная бытовая техника по самым низким ценам

  Надёжные Холодильники по минимальным ценам

  Качественные стиральные машины по приятным ценам

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Должность консультанта службы Телефон Доверия вводится в штатное расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для оказания экстренной психологической помощи по телефону различным категориям, социальным и возрастным группам населения
1.2. Консультант службы Телефон Доверия назначается и увольняется приказом директора Центра психолого-педагогической помощи.
1.3. Консультант службы Телефон Доверия подчиняется непосредственно заведующему отделением экстренной психологической помощи по телефону, занимающемуся организацией работы службы
1.4. Режим работы консультанта 8 часов, из них 6 часов - непосредственно телефонное консультирование (в том числе участие в супервизорской работе - 2 часа) и 2 часа - методическая работа (работа с методической литературой, участие в семинарах, обучающих группах, подготовка тематических тренингов для других консультантов, участие в рекламной деятельности службы).

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Консультант службы Телефон Доверия оказывает экстренную психологическую помощь по телефону лицам, находящимся в кризисной ситуации; сообщает необходимую информацию; фиксирует все обращения в журнале и статистическом листке согласно кодификатору.
2.2. Консультант службы Телефон Доверия обязан соблюдать правила внутреннего распорядка в соответствии с Кодексом Телефона Доверия.
2.3. Консультант службы Телефон Доверия обязан один раз в месяц проконсультироваться у психолога в целях психогигиены.

3. ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Консультант службы Телефон Доверия должен знать:
• основы трудового законодательства;
• нормативные документы, действующие в службе;
• основы психологии;
• методические материалы по оказанию экстренной психологической помощи по телефону;
• координаты государственных, социальных, специальных учреждений для направления обратившихся.
3.2. Консультант службы Телефон Доверия должен владеть навыками, применяемыми в работе: активное слушание, обратная связь и др.
3.3. Консультант службы Телефон Доверия стремится к саморазвитию, расширению знаний и общего кругозора, совершенствует свои навыки и умения телефонного консультирования.
3.4. Консультант принимает участие в создании и распространении рекламных материалов службы.

4. ИМЕЕТ ПРАВО

4.1. Вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности службы Телефон Доверия
4.2. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность.
4.3. Выносить возникшие у него проблемы работы с абонентами на любое ближайшее общее собрание сотрудников.






Контакты   |   Каталог сайтов   |   Информеры   |   Классификатор профессий   |   Справочник профессий   |   Должностные инструкции
Словарь терминов   |   Толковый словарь   |   Образцы резюме   |   Центры занятости   |   КЗоТ / КЗпП   |   Учебные заведения   |   RSS
    Rambler's Top100 Rambler's Top100     Online.ua    
Copyright © 2006 JobToday.com.ua
Администрация сервера не несет ответственности за содержание размещенных объявлений.
Вопросы и предложения: Отображается рисунком для защиты от спама  


sainna-odessa.comлифты в астане