таможенный брокер N1
 

Должностные инструкции

Добавить в избранное      Сделать стартовой    
На первую    l    Найти:   резюме     вакансии    l    Добавить:   резюме     вакансию   

Поиск работы

  Добавить резюме
  Искать вакансии
  Вакансии почтой

Поиск персонала

  Добавить вакансию
  Искать резюме
  Резюме почтой
Прочее
  Блокнот
  Карта сайта






Украинская Баннерная Сеть




Партнеры сайта: jooble.com.ua

  Украинский Интернет магазин бытовой техники 5ok

  Качественная бытовая техника по самым низким ценам

  Надёжные Холодильники по минимальным ценам

  Качественные стиральные машины по приятным ценам

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОВАРОВЕДА-ПРОДАВЦА МАГАЗИНА

1. Общие положения.

Товаровед-продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина, подотчетен и подконтролен ему. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией, инструкциями по работе с программой «Склад», по использованию программы формирования заказа, формирования ценников, другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от директора магазина и других руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися качества товара в торговых точках и т.п. Товаровед-продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РФ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.

2. Цель.

Цель работы товароведа-продавца – обеспечение  максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.

                                                      

3. Взаимодействие со службами.

В своей работе товаровед-продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с отделом по работе с транзитными документами филиала, с отделами сбыта или торговыми представителями местных компаний-поставщиков, с отделом товародвижения филиала, с АТЗ филиала,  с РАО филиала, с менеджером по персоналу филиала, с  директором и всем персоналом магазина.

Отдел по работе с транзитными документами филиала решает вопросы по проведению через основную базу и оплате счетов и накладных на товар, получаемый от местных поставщиков, обладает полной информацией по ассортименту товара и остаткам на складе, по изменению цен на товары вследствие их изменения у поставщиков.

Отделы сбыта или торговые представители местных поставщиков решают вопросы по приему заказов и поставке товаров местного производства или локального распространения, по возврату или обмену некачественной или просроченной продукции этих поставщиков.

Отдел товародвижения филиала решает вопросы по доставке товара в магазин, по возврату тары из магазина на ДЦ, по доставке возвратов и брака на ДЦ.

АТЗ филиала решает вопросы по импорту расходных документов магазина, заказов магазина в складскую базу, по своевременной пересылке документов внутреннего перемещения, справочников товаров, складских остатков.

РАО филиала решает вопросы по сверке приходных и расходных документов, оплат, корректировке данных, подтверждению актов недовоза товара, проведению ревизий.

Менеджер по персоналу филиала решает вопросы по приему, увольнению, аттестации, дисциплинарным взысканиям, обучению и другим кадровым процедурам.

Директор решает вопросы по графику работы, по взаимодействию с инспектирующими и  проверяющими организациями.

4. Основные обязанности.

1.    Составление и отправка заказов на товары компании.

2.  Составление  заказов от сторонних организаций.

3.  Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.

4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.

5.  Проведение сверок соответствия баз данных  магазина и офиса.

6.  Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.  

7.   Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.

8.  Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

5. Описание работы.

1.  Составление и отправка заказов на товары компании.

-   Товаровед-продавец производит заказ товара компании согласно установленному графику, основываясь на данных о продажах товара, норм запаса товара и остатков товара в магазине.

-  Заказ делается с помощью «Программы формирования заказа» в соответствии с инструкцией по ее использованию и прайс-листа с остатками товара.

-   После формирования и корректировки заказа, он отсылается к установленному времени по электронной почте в филиал в виде электронного файла.

2. Составление  заказов от сторонних организаций.

Заказ товара, получаемого от сторонних организаций, выполняется на основании данных о дискретности поставок, сроков годности и вместимости оборудования, а также уходимости товара, норм его запаса и остатков. Заказ передается торговому представителю сторонней организации на бумажном бланке, либо передается в отдел сбыта по телефону устно.

3.   Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.

-  Товаровед-продавец получает в электронной форме накладные на внутреннее перемещение и справочники товара, производит импорт накладных и справочников в базу

-  По приходу а/м с товаром организовывает разгрузку. В машине товар должен находиться на поддонах в коробках или в боксах, запаллеченный в пленку. Разгрузка должна производиться при помощи рохлы, при невозможности – в тележки для покупателей.

-   Товаровед-продавец получает от водителя документы на товар. Проверяет наличие всей необходимой сопроводительной документации (качественные удостоверения, сертификаты и т.д.)

-  После полной разгрузки машины товаровед-продавец организовывает процесс приемки товара по количеству, качеству и срокам годности. Количество фактически доставленного товара должно соответствовать количеству, указанному в ТТН. При оценке качества товара, товаровед-продавец оценивает  целостность упаковки, отсутствие механических повреждений на товаре и т.д. При оценке сроков годности товара, необходимо обращать внимание на дату выпуска и сроки реализации, указываемые производителем на каждом товаре.

- После окончания приемки товаровед-продавец контролирует правильность расстановки товара на полках и готовность торгового зала к работе.

-  После приемки товаровед-продавец оформляет акты недовоза (вычерки в накладных). Исправленные накладные (и акты недовоза) передаются водителю а/м в следующий приход товара.

В случае приемки товара от сторонних организаций:

-     Товаровед-продавец организовывает разгрузку и осуществляет прием по количеству, качеству и срокам реализации товара от сторонних организаций. Проверяет наличие всей необходимой сопроводительной документации (качественные удостоверения, сертификаты и т.д.). Если производится приемка товара сразу от нескольких поставщиков, товаровед-продавец определяет очередность выгрузки и ответственных за приемку из числа продавцов.

-  Прием товара осуществляется в присутствии представителя, ответственного лица поставщика. В случае недовоза, перевоза, некачественного товара, оформляется соответствующий акт в двух экземплярах, один передается поставщику, второй подшивается к приходной накладной.

- Документы на оплату товара от сторонних организаций передаются в офис по правилам, указанным в «Инструкции по закупке товаров у местных поставщиков».

4.  Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.

Товаровед-продавец организует проведение инвентаризаций в соответствии с «Инструкцией о проведении инвентаризаций в магазинах ЗАО «_____»:

-   Накануне или перед проведением инвентаризации товаровед-продавец формирует и распечатывает ведомости для пересчета товара.

-  Непосредственно перед пересчетом передает ведомости сотрудникам магазина, участвующим в пересчете, с указанием фамилии и подписью сотрудника.

-  Во время пересчета товаровед-продавец вносит результаты пересчета в базу, получая ведомости с зафиксированными в результате пересчета остатками от участников пересчета.

-  После полного окончания пересчета товаровед-продавец самостоятельно пересчитывает позиции с большими расхождениями и корректирует результаты в базе.

-      После внесения всех изменений экспортный файл результатов инвентаризации отсылается в офис.

5.    Проведение сверок соответствия баз данных  магазина и офиса.

Еженедельно товаровед-продавец производит сверку базы данных магазина и офиса по оплатам, инвентаризациям, приходу, расходу. Сверка производится с ревизором филиала.

6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.

- Ежедневно, получив данные от продавцов о несоответствующих или отсутствующих щтрих-кодах на товаре, товаровед-продавец заводит эти коды в базу.

-   Два раза в неделю товаровед-продавец формирует отчет «По недостающим штрих-кодам» и на основании его результатов заводит штрих-коды в базу.

- При получении нового товара, товаровед-продавец после его приемки заводит новые штрих-коды в базу.

7.Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.

С вновь принятыми продавцами и кассирами товаровед-продавец проводит обучения в течение первого месяца работы не реже чем 2 раза в неделю.

8.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

-   В дни отсутствия директора товаровед-продавец выполняет его обязанности в соответствие с должностной инструкцией директора.

-  В случае необходимости товаровед-продавец выполняет обязанности продавца, связанные с выкладкой товара, наклейкой ценников, контролем сохранности товара, обслуживанием покупателей на кассе и т.п.

6. Дополнительно.

Товаровед-продавец должен стремиться выполнять свои непосредственные должностные обязанности качественно и быстро для того, чтобы максимально возможное время отводить на помощь продавцам в зале.

7. Оплата труда.

Оплата труда товароведа-продавца производится согласно действующему штатному расписанию и «Положению о премировании работников магазинов ЗАО «________».

8. Ответственность.

Товаровед-продавец несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.

Кроме того, товаровед-продавец несет ответственность за:

-       поддержание оптимального товарного запаса всего заявленного ассортимента

-       правильность и своевременность составления, и своевременность пересылки заказов

-       качественный прием товара

-       своевременность передачи в офис документов на товар, закупаемый у сторонних организаций

-       сроки реализации продаваемого товара

-       правильность результатов пересчета при инвентаризации

-       профессиональную подготовку и трудовую дисциплину продавцов

-       своевременность внесения штрих-кодов на товары

-       своевременность проведения сверок

-       наличие в магазине всех сопроводительных документов на товар.

В случае нарушения настоящей должностной инструкции к товароведу-продавцу применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения.

9. Права.

Товаровед-продавец имеет право:

-       Вносить предложения по улучшению поддержания товарного запаса магазина

-       Вносить предложения по ассортименту магазина

-       Вести переговоры с поставщиками  «местного товара» об улучшении качества и условий поставок.






Контакты   |   Каталог сайтов   |   Информеры   |   Классификатор профессий   |   Справочник профессий   |   Должностные инструкции
Словарь терминов   |   Толковый словарь   |   Образцы резюме   |   Центры занятости   |   КЗоТ / КЗпП   |   Учебные заведения   |   RSS
    Rambler's Top100 Rambler's Top100     Online.ua    
Copyright © 2006 JobToday.com.ua
Администрация сервера не несет ответственности за содержание размещенных объявлений.
Вопросы и предложения: Отображается рисунком для защиты от спама  


sainna-odessa.comлифты в астане